Нейминг
Разработать название – не пара пустяков
Создание названий для компаний, товаров, торговых марок, брендов, услуг, мероприятий, сайтов, стартапов и т.д.
Как придумать название? Этот вопрос привел вас сюда, и вы ожидаете получить на него исчерпывающий ответ. И он не заставит себя долго ждать. Итак…
Как самому придумать название?
- определиться, на каком языке оно должно звучать и сколько в нем будет букв – латиница, кириллица, смешанное, длинное, короткое;
- знать, какие задачи должно решать это название – привлекать, шокировать, интриговать, описывать, указывать, мотивировать и т.д.;
- четко нарисовать портрет своей целевой аудитории – пол, возраст, материальное состояние, социальное положение, увлечения, интересы, профессия и т.п.
Вроде, нетрудно пока? Идем дальше.
А дальше вам нужно запастись свободным временем, чтобы изучить особенности словообразования, прочувствовать тонкости лингвистики, открыть в себе чутье психолога, опираясь на основы маркетинговых исследований своего рынка.
Обязательно нужно будет учесть:
- как звучит название;
- какие ассоциации вызывает;
- соответствует ли заявленному позиционированию;
- уникально ли оно;
- не вызывает ли двусмысленности и т.п.
Помните, название – это первое, с чем сталкивается потенциальный клиент. Это первое впечатление, и второй раз произвести его не получится. Поэтому если вы сомневаетесь, что у вас получится придумать хорошее, уникальное, оригинальное название…
Закажите разработку названия у профессионального неймера!
И тогда ваше название:
- Привлечет внимание клиентов.
- Заставит реальных клиентов делиться информацией о вас с потенциальными.
- Начнет продавать с первого взгляда.
- Будет легко вспоминаться и вызывать ассоциации с вашей деятельностью.
- Станет вашим постоянным агентом по продажам.
- Изучает ваш товар, услугу, деятельность.
- Выясняет ваши требования к названию с помощью брифа.
- Разрабатывает серию из 15-ти названий с мини-легендами (пояснениями).
- Вы выбираете максимально понравившиеся варианты или сразу окончательный вариант.
- При выборе нескольких названий есть возможность на их основе получить еще по 2 варианта с учетом ваших пожеланий или подключить фокус-группу для тестирования (за доп. плату).
- Для товара, бренда, торговой марки (с проверкой на возможность регистрации и доменным именем) – 20 000 р.
- Для компании, фирмы, магазина, салона (без обязательной проверки на возможность регистрации) – 10 000 р.
- Для сайта, услуги, мероприятия – 6 000 р.
К выбранному названию вне зависимости от стоимости пакета – 5 слоганов БЕСПЛАТНО.
Отдельно разработка слоганов к существующему названию – 12 000 р.
Как происходит сотрудничество по разработке названия
- Заполнение брифа.
- Предоплата 75% от выбранного пакета.
- Решение возможных дополнительных вопросов.
- Срок выполнения – до 10 рабочих дней.
- Презентация вариантов.
- Выбор названия*.
- Доплата оставшейся суммы.
*При необходимости доработки наиболее понравившихся вариантов согласно требованиям брифа (до 5 названий) доплата не требуется. Если требования, указанные в брифе, изменяются, вопрос доплаты обсуждается индивидуально.
Какие гарантии предоставляет профессиональный неймер?
Каждый проект мы доводим до победного конца. На данный момент все клиенты получили желаемый результат. Возможно, вам трудно сразу сделать выбор в пользу того или иного варианта. Вы имеете право на тайм-аут. В случае, если ни один вариант не понравился (пока таких случаев не было), доплату делать не надо.
Закажите название в студии «Вебфронт»!
Заявите о себе миру!