Создание логотипа, фирменного стиля
Лирика
Каждая компания стремится выделиться среди ей подобных, создать яркий и уникальный образ, который привлечет к себе внимание и надолго запомнится. Этому и служит фирменный стиль, то есть набор изобразительных и информационных средств, с помощью которого компания подчеркивает свою индивидуальность.
Зачем??
Фирменный стиль не самоцель, это средство для успешного продвижения товаров или услуг на рынке и в конечном итоге создания устойчивого брэнда в сознании потребителей. Это та волшебная палочка, которая помогает компании:
- повысить эффективность любой рекламы;
- легко завоевать целевую аудиторию;
- поддерживать устойчивый авторитет у потребителя;
- значительно снизить расходы на различные коммуникации;
- выводить новый товар на рынок с минимальными затратами;
- выработать фирменный патриотизм у сотрудников.
Графический товарный знак фирмы
Помимо рекламного эффекта, на который фирменный стиль ориентирован в первую очередь, он в то же время является «лицом» компании, помогая создать и поддерживать ее имидж в глазах потребителей и конкурирующих фирм.
По-настоящему яркий и неповторимый фирменный стиль предполагает в первую очередь оригинальный логотип — графический товарный знак фирмы, благодаря чему она успешно позиционируется и идентифицируется на рынке. Логотип — это ядро, вокруг которого формируются все составляющие фирменного стиля компании, и потому он должен быть выполнен на самом высоком профессиональном уровне. А это предполагает:
- уникальность (логотип должен быть единственным в своем роде, даже отдаленно не похожим на другие знаки);
- выразительность (яркая и самобытная красота логотипа);
- грамотность исполнения (безукоризненно подобранные шрифт, цвет, размер букв и т.д.);
- лаконичность (отсутствие лишних деталей, которые мешают воспринимать целостность знака);
- универсальность (профессионально выполненный логотип прекрасно смотрится как в крупном, так и в мелком исполнении и легко воспроизводится при любых технологиях);
- ассоциативность (логотип должен отвечать идее товара или услуги, с одной стороны, и вызывать только положительные эмоции, с другой);
- запоминаемость (хороший логотип быстро запоминается и легко потом узнается);
- функциональность (логотип должен успешно выполнять возложенные на него задачи по рекламе и имиджу).
Зарегистрируйте товарный знак
- Бесплатная проверка товарного знака онлайн
- Специальные акции, скидки и особые условия обслуживания
- Полный спектр услуг в области защиты интеллектуальной собственности
Доверьтесь профессионалам!
Разработка логотипа и фирменного стиля, как явствует из вышесказанного, — дело сложное и очень ответственное. А потому доверять его следует профессионалам с богатым опытом работы, которые знают законы маркетинга и рекламы, социологии и психологии, семантики и юриспруденции, и что еще важнее — хорошо разбираются в искусстве рекламного дизайна и законах гармонии в целом. Поэтому обращайтесь в нашу профессиональную веб-студию, мы гарантируем вам прекрасно выполненную работу — яркий, уникальный и, главное, функциональный фирменный стиль (и как его основу — такой же безупречный фирменный логотип).
Профессиональные услуги всегда не дешевы. Однако смеем вас заверить, что деньги, вложенные в хорошо выполненную работу, всегда быстро окупаются. И наоборот, нет ничего расточительнее, чем чрезмерная экономия.
Стоимость создания логотипа составляет 20 000 руб. Срок до двух недель. С примерами работы вы можете ознакомиться в портфолио.
Особое внимание в создании фирменного стиля и фирменного логотипа на всех этапах их разработки, утверждения и последующего использования наша веб-студия уделяет тесному контакту с заказчиком. Мы гарантируем вам дальнейшую поддержку и помощь в решении любых задач, которые могут возникнуть со временем по объективным причинам (например, из-за появления новых конкурентов и новых тенденций в вашем сегменте рынка).
Мы также выполняем работы по обновлению логотипа и фирменного стиля в целом для любых компаний и организаций. Обращайтесь к профессионалам, мы создадим для вас уникальный визуальный язык, на котором вы успешно будете разговаривать со своей аудиторией на рынке.